1. Имя и фамилия персонажа.
Орочимару
2. Возраст, пол.
53 пол-м
3. Описание персонажа.
Длинноволосый мужчина с золотыми глазами змеи. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвица. Предпочитает носить халат или жёлтую футболку и штаны, может появиться в одежде дзейнина Деревни Звука.Имя Орочимару обозначает большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей). Носит маску своего настоящего лица.
4. Характер вашего персонажа.
Характер скверный. Бывает капризный как ребёнок, самоуверенный, умный - считался гением, так как изучил и изобрёл много техник, волевой. Убивает легко даже своих людей. Единственный кому Орочимару прощает многое - это Саске. Дабы достичь своей цели он готов пойти практически на всё. Но порой излишняя самоувереность и жажда попеды лишь выходит боком для санина.
5. Биография
Орочимару - один из трёх легендарных санинов Конохи. В детстве на могиле родителей он нашёл белую змею-знак перерождения. Возможно, именно в тот момент в его голове появились мысли о вечной жизни. Будучи учеником 3-го Хокаге он тренировался в одной команде с Джираей и Цунаде. Отношения с сокомандниками были не очень гладкими, возможно из-за характера самого Орочимару. Излишняя жестокость, хладнокровие и безжалостность врятли помогает в общении.
Орочимару как и его сокомандники стал легендарным Санином, после боя с лидером Амегаруре – «Ханзо Саламандра»,который был примером для всего мира шиноби. Он нарёк их санинами Конохи в знак того, что они сильны и достойны жизни.
Когда четвёртым хокаге был выбран Намиказе Минато, Орочимару потерял последнее уважение к своей деревне. Он бесцеремонно ловил и использовал для своих экспериментов уже и Чунинов, Джойнинов и даже АНБУ. Когда же его опыты раскрылись, ему всё же удалось скрыться.
В последствии Орочимару вступил в организацию Акацки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. Однако Орочимару не смог справиться с Итачи. И он решил покинуть организацию. После отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую, но Орочимару не остановился на этом. Отказаться от мечты завладеть шаринганом, он так и не смог. Он лишь переключился с Итачи на Саске захватить которого, как он думал, будет намного легче. Сыграв на желании Саске отомстить Итачи, он всё же смог переманить юного Учиху на свою сторону и предать Коноху.
Во время экзамена на чунина, Орочимару пытался осуществить сразу две своих цели, уничтожить Коноху, и склонить на свою сторону младшего Учиху. Но из-за отсутствия в пятёрке звука Кимимару ему так и не удалось завершить задуманное. Его планам помешал третий хокаге, который лишил его возможности составлять печати ценой собственной жизни. Несмотря на то что Орочимару проиграл эту битву, он смог сильно ослабить селение и лишить его ценных шиноби.
6. Оружие вашего персонажа.
Легендарный меч Кусанаги, который Орочимару носит в своем теле
7. Техники
Кучиёсэ но дзюцу (ранг В) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Мэнды необходимы еще и жертвы
Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу.
Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
8. Ранг Вашего персонажа.
санин
9. Место проживания вашего персонажа
Ото, страна Риса
10. Ваш личный статус
каварный змий
11. Как часто вы будете появляться в ролевой.
по мере вливания в коллектив буду появляться чаще
(либо ежедневно либо раз в два дня)
12. Как с вами связаться.
391-175-034
Отредактировано Орочимару (2008-01-05 13:02:01)